anechka_bezl


Life is good,Life is great,Life is unbelievable...


Share Next Entry
Ужин в темноте или необычный ужин в Дубай/Dining in the Dark or unusual dining experience in Dubai
anechka_bezl
Ну вот и он-мой первый пост в жж! Exciting ,не так ли? Ну для меня по крайней мере ! )
So,here it is - my first post in Live Journal! Exciting,isn't it? Ok, at least for me it is pretty exciting! )

Я давно уже хотела побывать в этом месте и в итоге решила,что оно лучше всего подойдет для моего начала в ЖЖ. Поэтому долго не думая, вчера для ужина с девочками я выбрала именно его.
Итак,что же это за место? ( барабанная дробь )
Это место называется Noire или другими словами - Ужин в темноте.
Открыто оно с 2013 года,что для меня было удивлением,так как узнала я его существовании всего лишь пару месяцев назад. В любом случае,лучше поздно,чем никогда.

I wanted to visit this place for quite long time already and by the end decided,that it's gonna be the best place for my start in Live Journal. That's why,not thinking for long time, yesterday,for dinner with my girls i chose this place.
So... Interested to know what place is that? ( drumroll ) here it is...
This place called Noire or Dining in the Dark.
It's opened since 2013, and that was a big surprise for me,cause i found out about this restaurant probably just couple of months ago. Anyway, better late than never.



Наверняка все из вас видели или слышали о местах с такой концепцией,а многие может уже и бывали в подобных местах.
В любом случае,теперь у вас есть возможность ощутить на себе опыт ужина в темноте и в Дубай.
I'm sure that all of you,heard of places like this,or maybe you even already been to them.
Anyway,now you have opportunity to feel the experience of dinner in the dark in Dubai as well.

Находится все это дело в отеле Fairmont ,что на Sheikh Zayed Rd,на 9м этаже.
Located this restaurant in Fairmont hotel,which is on Sheikh Zayed Rd,on 9th floor.



Конечно же,это не то место ,куда вы будете приходить на ужин каждый день. Как мне кажется,это больше туристическое место,куда вы поведете гостей города как часть культурной программы.

Советую бронировать столик заранее,так как их количество ограничено,а данная "экскурсия" проходит лишь раз в день в 19.30.
Так же стоит учитывать тот факт ,что заведение не работает по субботам и воскресеньям.
Ну и конечно же,белые вещи лучше не одевать,но это уже на ваше усмотрение.
Стоит все это удовольствие 325 дрх с человека. Для тех,кому лень загуглить курс- это получается около 90$. Дорого это или нет,решайте сами.
"Что же входит в эти 90$ ? " - спросите вы.
А вот что:
Вы приходите,начало в 19.30,но конечно же только самые пунктуальные приходят вовремя ( не подумайте,я к таким не отношусь,но я была не самая последняя,чем очень горжусь между прочим ),пока вы всех ждете вам предоставляют коктейль ( безалкогольный ), ингридиенты которого вам нужно будет отгадать. Призов за это не дают,так что можете сильно не стараться. ))))
Когда все пришли ( но ждут всех максимум до 20.00 ),дядя в страшных очках (в которых он сможет видеть все в темноте ) гуськом вас ведет к вашему столу. И поверьте мне,там реально темно,так что,если кто-то боится темноты,это место точно не для вас.

Of course,this is not the place,where you gonna come for dinner every day. I guess,this is more like touristic place, where you gonna take your guests that are visiting Dubai as part of their holiday experience.

I kindly advise you to book table in advance,cause their number is limited,and that type of "excursion" take place only once a day at 7.30 pm,and as well , you have to remember that this place doesn't work on Saturdays and Sundays.
And ,of course, better not to wear white cloths,but that's up to you.
All this experience is gonna cost you 325 dhs. For those who are too lazy to google currency rates,it's gonna be somewhere around 90$. Is it expensive or not,does it worth it, you have to decide yourself.
"What's included in these 90$?" - you gonna ask.
I'm gonna tell you what:
You are coming to the restaurant,the start at 7.30 ( as i mentioned before ),but of course only very punctual people are coming on time ( don't think wrong,i'm not that type of person. Though i wasn't the last one and pretty proud of it ))). While waiting ,you gonna be provided with complementary drinks (non alcoholic) ( which are not that complimentary, cause you already paid for everything ). Ingredients of this drink you will have to guess,but don't try too hard,cause anyway,you are not gonna win any award for it )))).
When everybody came (maximum they are waiting till 8 pm ),the guy in scary goggles ( but he has to wear them,otherwise he is not gonna see anything in the dining area ) is gonna help you to find the way to your table. And trust me,that is really dark room ,absolutely nothing you can see in there,so if have darkness phobias, this place is not for you.



Кстати,забыла сказать,телефонами конечно же пользоваться в комнате нельзя. Что было крайне странно не держать телефон в руках целых 1,5-2 часа,но несомненно полезно для живого общения, особенно для нашего поколения телефонов и компьютеров.

By the way,forgot to tell you,as you could understand,of course phones are not allowed in the dark room. which was pretty weird experience not to hold your phone for 1.5-2 hours. But definitely very useful for live communication,especially it is very important our times of phones and computers.

К сожалению,слишком личной беседы у вас не получится,так как столы расположены достаточно близко друг к другу,что несомненно является недостатком,но мы пытались на него не обращать внимания и наслаждаться новым опытом.

Unfortunately,you can not enjoy very persona conversation,cause table are located pretty close to each other,which is deffinately disadvantage . but we were trying not to pay attention and enjoy our new experience.

Опыт действительно очень необычный и интересный,так как мы привыкли оценивать нашу пищу по тому,как она выглядит и делаем выводы даже до того,как попробуем ее. Если вам не понравится еда внешне,далеко не факт,что вы ее даже попробуете.
Но данное место ломает все стереотипы и наше представление о традиционном приеме пище,так как здесь у вас не будет возможности изночально оценить вид вашей еды и принять решение,хотите ли вы ее пробовать или нет.
В любом случае,это очень странное ощущение,когда ты абсолютно не знаешь ,что ты ешь.
Еда разных размеров,текстур ( и да,не забудьте помыть руки перед заходом в темную комнату,так как хотите вы этого или нет,но скорее всего вам прийдется трогать свою еду руками,даже не смотря на то,что у вас будут приборы ),это тот самый момент,когда ты пытаешься подключить все 5 чувств (ладно-4,мы же ничего не видим). Лично я трогала свою еду,нюхала,пробовала на вкус,в какой-то момент даже слушала,так как порой она даже издавала звуки и это не мое воображение ))) Все равно не всегда могла понять,что же я в итоге ем. Приходилось просто довериться шеф-повару.
Что же вы всетаки получаете за 90$?
Конечно же невероятно необычный опыт,сет меню из трех блюд (стартер;главное блюдо и десерт ),хлеб,вода и вино ( Белое,красное).

Experience is really very unusual and interesting,everything because we used to rate our food by the way it looks and we do conclusions even before we try it. If you don't like the way your food looks like,not the fact that u gonna try it.
This place breaks all the stereotypes and our vision of traditional way of eating,because here you will not get opportunity to see your food,which means that you don't have a choice,you just have to eat and ONLY after that to make your appreciation.
Anyway,that is very weird feeling when you absolutely don't know what exactly you are eating.
The size and texture of the food is different ( and yes,don't forget to wash your hands before entering the dark room,cause you want it or not,most likely,you will have to touch your food ,despite the fact that you will have cutlery),this is the moment,when you really want to make all of your 5 senses work. What about me,i was touching my food,was smelling it,testing it,sometimes i was even listening to it,cause trust me or not,but it was making noises and it is not just my imagination. ))) Anyway ,half of ingredients i couldn't guess. So i just had to relax and trust our chef.
So what you gonna get for money you paid?
Of course,you gonna get very unusual experience,set menu of three meals (starter,main course and desert ) ,as well u gonna get bread,water and wine (white and red ).

Когда вы закончите еду,вас ведут обратно в комнату со светом,где вас уже ждет шеф-повар со всеми блюдами,которые входили в вашу сегоднешнюю трапезу.У вас будет возсможность рассмотреть вашу еду (в нашем случае пофотографировать ее ) и узнать наконец-то ее состовляющие.
Таким образом выглядела наша еда:





На стартер мы получили: пюре из цветной капусты,стручковую фасоль,креветочные чипсы и курицу ( в темной комнате я на 100 % была ,что это все ,что угодно,но не курица. Зашифровали )
Затем был грейпфрутовый сорбет- он исполнял роль кофе в парфюмерном магазине.
Главным блюдом был сибас скаким-то пюре,которое я забыла какое,морковь,морские водоросли,темпура хлопья ( фиг его знает,как это правильно по-русски сказать ),виноград и фуа-гра. Короче накидали,все ,что было ))))))
А на десерт было мороженое ( соленая карамель и еще какое-то ),бархатный торт,сироп,поп-корн,безе и такие штуки,знаете ,как в детстве,которые кладешь в рот,а они начинают стрелять (именно они и издавали звуки).

For starter we received cauliflower pure with beans, shrimp chips and chicken (which i didn't guess in the dark room,i was hundred per cent sure that it is duck or something like that.)
After that we had grapefruit sorbet
For main course we had sea bass with some pure which i did't like,so don't remember which one was that,with some carrots, sea weed ,tempura flakes,grapes and foie gras
And finally desert - ice cream ( one of them was salted caramel.second one- who knows,short memory ))), dry carrots,popcorn, velvet cake, meringue and some small things on the side,which are burst in your mouth ( that the thing which was making noise )

Но рассказываю я все это не для того,чтобы испортить ваш необычный опыт в этом месте,а для того,чтобы вы имели общее представление,потому что в любом соучае ,вы не получите на ужин тоже самое,так как речторан меняет меню каждую неделю.
But please,don't think that i am telling you all that to ruin the whole experience,no way! i am telling all that for you to have an idea about what is waiting on you. The thing is-i don't think that you gonna get the same food,cause restaurant is changing their menu every single week.
После всего этого у вас будет возможность насладиться видом с веранды
After all of that, you can enjoy amazing view from terrace.



Или же вернуться в комнату,но уже в очках и найти свой стол. Честное слово,нифига не видно,даже в очках,я не знаю,как официанты приносили нам еду и откликались на мою поднятую руку,когда у меня заканчивалось вино. Но мы решили этого не узнавать и воспользовались очками лишь для фотографий.

Or you can come back to the dark room but this time using night-vision goggles.
We did try it,but to be honest with you,even goggles do not help to see things inside ,absolutely can not imagine how all these people were bringing us food and were reacting on my raised hand when my wine was finished. We decided not to go deep and just did use goggles for photos.




Понравилось мне или нет?
Скажу одно,я однозначно не жалею,что посетила это место!
Did i like it or no?
Gonna say just one thing,i definitely do not regret about my choice and that i visited this place.

Вот как-то так... мой первый пост.
Под конец аж устала,потому что занял он у меня практически целый день.
В любом случае,я это сделала!
Не судите строго,это только мое начало.Тем более не судите меня за мой английский,да и за русский )))
Советы и критика принимаются и будут приняты к рассмотрению )
Спасибо всем за внимание!

This is it! My first Live Journal post.
To be honest with you,even tired right now,cause it took me almost the hole day to figure all out,how the stuff works and the rest.
Anyway.i did it!
Please do not judge me too much for my English and even Russian ) i was trying my best )))
Advises and criticism are accepted and will be accepted for consideration.
Thank you for your attention!

  • 1
Отличное начало ) с удовольствием буду ждать твои следующие посты ) да и походы покушать тоже буду ждать 😄😄😄🙌🏻

та и я буду их ждать,потому что не знаю даже,когда назреет следующий... Ведь для того,чтобы писать новые посты,это надо ходить по ресторанам,соответственно много жрать...)) что есть не очень хорошо)) надо придумать,о чем еще писать,чтоб приходилось не только есть...)))

А может, вы скоро куда-нибудь полетите и тогда тоже будет о чем писать :))
Вдохновение - такое дело..
Я когда-то писала посты каждый день, работая ️в нудном офисе.
Главное - желание!!

А место прикрльное)) спасибо!

Всегда пожалуйста)))

Скоро как раз полетим,отсчет уже пошел-12 дней до вдохновения ))))

Очень интересно) мне понравилось )

Спасибо большое )))

Очень классно!!! Я давно ждала когда Вы станете писать в жж!!!

Edited at 2015-12-18 03:59 pm (UTC)

  • 1
?

Log in